четверг, 7 декабря 2023 г.

Спасение медведя 2.

 Добрый день.Несколько лет назад я вам рассказывала,как спасала одного медведя .
Не прошло и трёх лет и опять мы встречаем медведя.
Начну по порядку.В августе я,Сергей и младший сын ездили в небольшое путешествие в Боголюбово,где храм Покрова-на-Нерли и в Суздаль.

Побыли мы в храме Покрова и решили пройтись к реке.Дорожка там проходит по зарослям высокой травы и по пути встречается дерево с огромным стволом,руками не обхватить! Подходим мы к дереву и я об этом рассказываю Диме, руки развожу в стороны ,голову запрокидываю вверх,чтоб на макушку посмотреть и тут взгляд мой выхватывает среди ветвей медвежонка.Сидит он на ветке,сверху на нас смотрит. И мы не сговариваясь восклицаем -"Что,опяяять?!!" 
Но движение не останавливаем,проходим дальше к реке. Но Дима не успокаивается и жалостливым голосом говорит,что жалко медвежонка, "а дождь когда зарядит,а зима придёт,он тут один сидеть будет"?
В общем,как вы догадались, на обратном пути сняли мы медвежонка с ветки.И оказалось,что он ещё и инвалид. Одной лапы не хватало и немного шкурки на спине.Причём на шёрстке явные следы костра. 
Что ж, будем спасать.

Привезли медвежонка домой и сразу мыться.


Чистым он просидел до осени.




И только недавно я взялась за его "лечение".На "операционном" столе пришила недостающий кусок спины .Пришивала вручную.Меха похожего у меня не нашлось,взяла белую ткань немного напоминающую мех.Из неё вырезала спинку и лапу.



Принимайте готового медведя. Дима сказал,что можно оставить лапу белой,как будто это протез ,но я решила покрасить акриловой краской.
Конечно из-за акрила лапа стала немного жестковатой, но нам мягкость не принципиальна,играть в него не будем.


Посидел медвежонок у Ночи на кроватке.


Ноча не жадная,потеснилась))


Вот здесь на лапе медвежонка видны следы ожога.


А медвежонок выздоровел и отправился к своему старшему названному брату.Вдвоём веселее))


Рассказу конец,кто дочитал до конца,молодец!))

До новых встреч!

18 комментариев:

  1. Господи, как трогательно и мило! Ириша, просто молодцы! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,ещё третьего медведя не хватает и будет сказка ))

      Удалить
  2. Бедный Мишутка. Хорошо, что лапку вылечили. Ты знаешь, я встречала кукол со следами сигаретных ожогов.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, это вы молодцы всей семьёй. Спасли и вылечили медвежонка. А меня так заголовок заинтриговал, я подумала про настоящего медведя. Думаю, есть же смелые люди. А люди добрые и умелые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,благодарю Вас) А про настоящего медвежонка,я так на первого медведя подумала,когда сын пришёл и сказал,что в леске медвежонок лежит,мокрый весь,жалко его.И я почему-то живого представила,даже не подумала,откуда у нас в городе медвежонок может быть))

      Удалить
  4. Помню-помню вашего первого найденыша! Но сразу тоже подумала про живого! :)
    Молодцы, а меня до сих пор мучают угрызения совести, что вынесла кукол дочери на помойку. Хотя это уже лет 12 назад было, и они были тоже не в лучшем виде.

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, вот это две истории! Да ещё и Гусита ваша. Какие вы сердобольные! Мишкам жить у вас хорошо.

    ОтветитьУдалить
  6. Какой хорошенький, и цвет приятный, и мордочка милая. Ну зачем в огонь-то? Жалко бедолагу.
    Хорошо, что встретился такой хирург-протезист, как Ирина.
    История захватывает, конечно. Ужасает, а потом восхищает.
    Вдвоём им будет веселей.

    ОтветитьУдалить
  7. Вернулась и почитала историю первого медведя. Трогательные истории про мишек. Молодцы, что спасли косолапых.

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, медведь спасен и это замечательно!

    ОтветитьУдалить
  9. Классно :))) Сижу улыбаюсь :)

    ОтветитьУдалить