суббота, 23 декабря 2023 г.

Блогмас ,задание 9-фотоохота в городе, задание 11-анкета.

    Заданием №9 в Блогмасе - новогодняя фото-охота. В обычном буднем дне нужно найти в своем городе что-то яркое новогоднее и сфотографировать эту красоту.

Я начну с фотографии окна сестры.Ёлку она нарядила ещё в середине ноября ))


А это я увидела фигурки в ТЦ.

Через наше не оттаявшее окно машины сфотографировала светофор.





На Доме Культуры украшают колонны.

Вечером здесь всё сверкает.


В магазинах полки ломятся от новогодних украшений и игрушек.


Куклы и игрушки сидят свесив ножки и ждут покупателей.




Задание 11.
Сегодня небольшая анкета для Вас, чтобы подвести итоги года.

- Если бы вам надо было описать год в трёх словах, какими бы они были?
Год был странный.


- Чему вы научились за этот год? 
Попробовала делать сувениры из эпоксидной смолы.

- Самый запоминающийся момент этого года?
Наша поездка по новой трассе в Дивеево.




- Какая книга, фильм повлияли на вас в этом году? 
Фильмы и сериалы ,книги только вызывают интерес, не более))

- Каким достижением за год вы гордитесь? 
Я смогла окунуться в источнике.Слава Богу!



- Какой момент прошедшего года заставляет вас каждый раз улыбаться при воспоминании о нём?
Поездки с друзьями по городам Золотого кольца.


- Какая покупка в этом году вас порадовала больше всего? 
Некоторые экспонаты для моего музея игрушек СССР.


- Выполнили ли вы цели, намеченные на этот год? 
Частично.


- Что вы посоветуете себе на следующий год?
Быть более активной.




До новых встреч!

12 комментариев:

  1. Понравились фото светофора через стекло машины. Рассматривая в магазине игрушки, которые сидят свесив ножки, хочется их сшить самой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,я тоже подумываю,чтоб сшить таких.Уж очень хорошо они ножки свешивают))

      Удалить
  2. Ирина, моя хорошая, поохотилась с фотоаппаратом ты отлично. Смешные совы, сидят ножки свесили ))))
    Классно, что у тебя были поездки с друзьями по городам Золотого кольца.
    И то, что у тебя прибавились экспонаты для музея игрушек СССР.
    Хочешь быть активной? Будь ей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,благодарю тебя,моя дорогая))
      Активной быть хочу,но не всегда получается))

      Удалить
  3. Красиво в городе, любой кадр праздничный, даже обычный светофор!
    Ириша, мне кажется ты не о всех путешествиях рассказала, исправишься в следующем году?:)))) Хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Ирин,половину не рассказала.Обязательно расскажу и покажу,и видео сюжеты.Некоторые уже смонтировала даже)

      Удалить
  4. Аааа, какие прикольные фотографиии! Особенно последние две, где ты с радугой в ладошке и скачешь по полю)))
    Мне тоже хочется больше активности, но не в медицинской сфере.
    Давай в будущем году вместе съездим куда-нибудь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,я скакала в поле,но посевы не помяла,там тропинка протоптана))
      Да,активность имеется ввиду здоровая,путешествия,рукодельная,по уборке дома!)
      Давай ты сначала до меня доедешь)) Потом уже дальше планы строить будем)

      Удалить
  5. Я пару раз выбиралась в город - но все днем, ничего не переливается огоньками... так что любуюсь твоей красотой :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,да я тоже в основном днём)
      А в магазинах и днём сверкает!

      Удалить
  6. Вот дарит радость общение и поездки, Ира. Хорошие фото получились.И мне тоже.

    ОтветитьУдалить