четверг, 1 февраля 2024 г.

Мои первые вафли.

Добрый день.
На новый год в подарок от сестры я получила вафельницу. Конечно я сама попросила вафельницу в подарок.Предварительно я просмотрела много вафельниц,разных производителей и даже брала у старшего сына маленькую вафельницу на пробу.Его вариант мне не понравился,она на одну порцию и выпекать такой для меня слишком долго.Я смотрела варианты для выпечки сразу по две штуки и ещё с разными насадками.
Остановилась на Мулинексе. Я в последнее время всю технику Мулинекс покупаю.Мне нравится.
Ещё осенью я записала рецепт вафель из творога и мне не терпелось его попробовать.Так не терпелось,что почти через месяц после нового года я приступила к выпечке))
Рецепт из интернета-
400гр творога ,2 яйца ,50гр сахара(если для ПП сахарозаменитель) ,80гр рисовой муки (или любой другой), 60 гр слив масла (если для ПП можно не использовать),бананы спелые 2 штуки ,ванилин,соль по вкусу.
Приготовление - творог и бананы смешать,размять.
Яйца взбить и добавить к тесту, далее добавить муку,ванилин,соль,масло-и всё ингредиенты размешать.Тесто как густая сметана.Вафельницу разогреть,смазать маслом ,выкладывать по 2 столовые ложки и жарить по 3-4 минуты.

Я делала немного по-другому.
В этот раз я пекла без бананов.
Ингредиенты увеличила в два раза,но  сахара положила 3 ч ложки (вафли получились не сладкие),масло сливочное взяла грамм 30, муку сыпала на "глаз" и тесто у меня было почти как на сырники (чуть -чуть порыхлее).
В замешивании я тоже делала по-своему. У меня тесто-машина.Сначала взбила яйца с сахаром до пены,потом добавила творог и опять перемешивала до однородной массы,потом добавила сливочное масло нагретое до комнатной температуры,ванилин,соль и муку и уже окончательно всё перемешала.
Вафельницу смазала подсолнечным маслом только перед выпечкой,потом пекла без масла.У меня были толстенькие вафли из-за более плотного теста и выпекались они минут по 7-8.Внутри они были мягкие,как я и люблю.
Я ела со сладким чаем,а муж с варёной сгущёнкой и с чаем))Ему понравились,потом ещё вечером поел и утром на завтрак.
В следующий раз попробую с бананами.
Приятного аппетита!







 В вафельнице есть ещё панель для обжаривания и для булочек. Надо пробовать.
До новых встреч!))

22 комментария:

  1. Ух какая классная вафельница! Очень люблю этот бренд, они обычно все очень хорошо продумывают. О вафельнице мечтаю давно, но ставить вообще некуда... так что пока любуюсь тем, что получается у других! :))) У тебя очень аппетитные получились! Прям весь день можно питаться такими с разными начинками! И обязательно надо дальше пробовать! К тому же скоро Масленица :))) Самое время баловать себя и семью такой выпечкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,а я лет 30 назад только Мулинекс всю технику брала-комбайн,соковыжималку,духовку,мясорубку.Потом комбайн сломался и я на другую перешла,но по качеству не лучше этой оказалось.Теперь вернулась к мулинексу опять)
      А про выпечку,да я хоть каждый день бы пекла,но тут проблема во мне,я всё это и съем))Обожаю выпечку.Поэтому приходится пореже печь.

      Удалить
  2. Впервые слышу про тесто машину. Планетарный миксер что ли? Люблю вафли. В Чижике продавали такую смешную круглую вафельницу, на 1 вафельку. Не купила, просто полюбовалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,она называется тестомесильная машина,погугли.В том году купила и довольна.Хорошо замешивает,а я в это время ещё что-то готовлю.
      Вот такую маленькую вафельницу Миша мне и принёс))Она для одного человека может и пойдёт,но не на семью.

      Удалить
  3. В новый год с новой выпечкой. Поздравляю с подарком таким приятным, Ира! Пусть не иссякнет желание печь. Я тоже делаю тесто на глаз, готвафельница у меня для тонких вафель и мы ее редко достаем, потому что все съедается мгновенно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля,да,именно такого плана вафли я ещё не пекла.А тонкие вафли раньше часто пекла.Я бы часто пекла,ер боюсь потом в дверь не войду))Потому и творожные на рисовой муке попробовала,они не такие калорийные,хоть поесть))

      Удалить
  4. Класс!!! У меня некоторая бытовая техника тоже Мулинекс и мне она нравится, пока не подводила. Аппетитные вафли!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень аппетитно! ... Но для некоторых очень вредно для здоровья:))))
    А вафельница тоже где-то есть...

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, поздравляю тебя с первыми вафлями и вафельницей )))

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная помощница на кухне люблю её! Ирина, я по началу тоже строго по рецепту делала, а потом , что ни замеси всё вкусно! Я капустные, морковные, кабачковые, тыквенные и творожные и сырные! В основном на оливковом масле пеку.

    ОтветитьУдалить
  8. Вот меня рвёт на части - я люблю вафли, но для меня вафли - это в первую очередь хруст за версту. А все эти толстенькие вафли в вафельницах получаются мягкими. А чтобы хрустели - надо класть мнооого масла. Получается - и хочется, и колется.
    Поздравляю с покупкой! И надо же как ты смело изменила рецепт, но выглядит красиво. Я давно хочу попробовать вафли с творогом, вот сейчас пойду, и если найду творог в холодильнике, то приготовлю. Но бананы в тесте мне категорически не нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,а мне мягкие как раз идеально!))
      Ты попробуй один раз испеки как тебе нравится,немного))А потом можно и ПП готовить.
      Я теперь хочу яблочные и морковные испечь.Муки по минимуму класть.Но они тоже мягкие будут.
      Вчера опять творожные пекла,съели с мужем.

      Удалить
    2. Уже испекла! Творог, яйцо, соль, капля сахара для колера, мука рисовая. Прикольно получилось, но пахнет сырниками)))

      Удалить
    3. А я особо не нюхала,но я в свои ванилин добавляю,может он перебивает запах творога)

      Удалить
  9. Ириша, с покупкой тебя. Тоже люблю выпечку, но стараюсь все же себя сдерживать. Мы с мужем просто обожаем то прянички, то блинчики, то ещё что-нибудь вкуснятское из серии "люблю, очень люблю побаловать себя". Ну а твои красивые и вкусные вафельки, ну просто вызвали такое "ХОЧУ!!!", что даже представила, что я уже наслаждаюсь с горячим чайком.

    ОтветитьУдалить