суббота, 24 февраля 2024 г.

Адвент от Оли.

 Добрый день.
Оля в декабре прислала мне адвент календарь. Это первый адвент календарь в моей жизни, и рукодельный,и с заданиями. Как-то до этого года я не задумывалась над таким календарём.А в этом году мы с сестрой купили адвент киндер,но там только сладкие подарки в окошках.Их я не ем ,мне интересен сам процесс открывания)
А у Оли календарь с заданиями.
Мы с сестрой открыли конверт и рассматривали его)

Лицевая сторона.

Обратная.



Окошки в развороте.
Каждое окошко заклеено.
15 декабря.
Начинаю открывать окошки с заданиями.

Задание -посмотреть весёлый новогодний фильм.
Я выбрала Карнавальную ночь.
С большим удовольствием пересмотрела.
И теперь,я как коллекционер новогодних украшений времён СССР,немного с другой стороны посмотрела на декорации к фильму,костюмы,украшение зала и очень переживала,что в фильме расточительно расходуют серпантин и конфетти))Это сколько же добра в воздух улетело!))

Непозволительная роскошь для нас  теперь)

16 декабря.
Смастерить маскарадную маску.
У меня была идея сделать маску с перьями гуситы,но не успела.
Показываю здесь маску времён СССР,это сестра купила на блошином рынке в Измайлово.
17 декабря.
Раскрасить игрушку(Оля вложила в конвертик) и повесить на ёлку.
Показываю ниже.

18 декабря.
Купить себе новогодний подарок.
Перед новым годом я купила новые ёлочные игрушки - аппарат для ваты,мотоцикл,собачку.
Аппарат для сладкой ваты особенно понравился.





19 декабря.
Подарочек ленточка!
Фотография будет ниже.


20декабря
Составить меню новогоднего стола.
Я на новый год не готовлю.Мы собираемся всей семьёй у сестры 31 декабря .Сидим за столом,играем в разные игры ,распаковываем подарки и в девять разъезжаемся по своим домам.И  готовит в основном сестра.Обычно это креветки, селёдка под шубой,оливье,рыба в тесте и разные соленья,оливки.Я делаю салат Мимозу. Конечно мы не съедаем это всё,а забираем себе по домам и потом пару дней едим))



Здесь рыбные палочки поставили на табуретку для общего фото))


21 декабря.
Написать пожелание в новогодней открытке и положить в почтовый ящик соседа.
Открытка соседям отправилась.

22 декабря.
Раскрасить игрушку,которую прислала Оля.
Ниже покажу сразу все.

23 декабря.
Покормить птиц и насыпать семечек в кормушку.
Это у нас с осени выполняется!
Прилетают синицы,воробьи,сойки,дятел.
У соседей была замечена белка,у нас не видела,но подозреваю,что бывает на ёлке,так как вижу под ней сорванные шишки .Синицы не могут так срывать большие шишки.

24 декабря.
Покататься на лыжах или просто погулять по заснеженному городу.
С лыжами я не дружу,с коньками да.Но в этом году у нас так и не получилось покататься .
А погулять удалось.Когда ждали младшего сына,прогулялись по нашему городскому парку.
Посмотрели на новые экспозиции после летнего ремонта.

25 декабря.
Игрушка на ёлку.
Раскрасила такими кистями,которые сразу с краской.



Здесь игрушки на небольшой ёлке.Хорошо смотрятся.

26 декабря.
Подготовить ёлку и нарядить её.
Я свою современную ёлку показывала.
Сейчас покажу старинную.


27 декабря 
Декоративная ленточка.
Здесь обе ленточки.



28 декабря.
Испеки домашнее печенье.
Пусть выполнение этого задания будет считаться испечённые вафли.

29 декабря.
Напиши новогодние пожелания своим родным и повесь их на ёлку.
Я пожелал на словах.Но для следующего года отличная идея!

30 декабря.
Снежинка на ёлку.
Привет из Сибири!



31 декабря.
Рукодельная открытка.


Это было интересное приключение!!!
Все задания интересные,не сложные,вполне выполнимые))
Ещё раз благодарю Олю за такой интересный адвент.

А я пошла лечиться(болею), новые посты готовить,а то календарная зима кончается.
До новых встреч!

22 комментария:

  1. Ирина, выздоравливай! Очень интересный адвент-календарь! Каждый день наполняет подготовкой к новому году :))). Я у себя в блоге тебе благодарности писала по поводу вафельницы :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,благодарю.Загляну потом ко всем обязательно.

      Удалить
  2. Забавный адвент - календарь. Наверное все эти задания создавали особую предновогоднюю атмосферу ожидания чуда. Ирина, выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,благодарю)
      Да,с адвентом было интересно приближать новый год!

      Удалить
  3. Отличные задания для создания праздничного настроения. А Вам здоровья. здоровья и ещё раз здоровья.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, моя хорошая, поправляйся поскорее!
    Мне очень понравился адвент календарь и его идея. Возможно я такой же сделаю к следующему новому году для одной девочки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,благодарю!
      Я тоже хочу сделать подобный в подарок!Это как волшебство))И задания,и маленькие сюрпризики!

      Удалить
  5. Ириша, поправляйся!
    Забный календарь, только спрошу, он с пол месяца или ты только один разворот показала?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша,благодарю)
      Оля мне на пол месяца сделала,так как высылала уже в декабре и чтоб успеть всё открыть сделала на две недели.Но и этого хватает ,чтоб поднимать праздничное настроение!

      Удалить
  6. Ирочка, поправляйся, здоровья тебе!
    Прекрасный адвент! У меня ни разу не было. Но это развлечение, наверное, не на мой характер. Хотя... характер тоже надо тренировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,благодарю за пожелание выздоровления!)Накрыло немного))
      Я сама впервые с адвентами столкнулась ,но мне понравилось.
      Характер нужен,мы младшему сыну подарили ,там сладкие подарки каждый день,а он их в один день открыл и всё.И где интрига?!Совсем неинтересно так))

      Удалить
  7. Какая прекрасная идея! Мне очень понравился такой адвент-календарь. И настроение праздничное сразу появляется, даже когда читаешь отчет в конце февраля!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,для детей должно быть отличным подарком!!!Уж если взрослые себе заказывают)

      Удалить
  8. Забыла пожелать скорейшего выздоровления! Весна идет, болеть не нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю)Да,сейчас время рассады начинается,новые заботы!

      Удалить
  9. Ира, выздоравливай! Замечательный Адвент календарь..и развлечение и настроение создаётся праздничное..

    ОтветитьУдалить
  10. Давай поправляйся! Я тоже все по врачам бегаю. Получается, взрослым тоже можно адвенты дарить? Не думала об этом. Маша мечтает об адвенте с косметикой. Ну пусть мечтает дальше -)) а я видела адвент барби. Там 24 окошка, внутри расческа, обувка, сумочка для барби и т.д.

    ОтветитьУдалить
  11. Выздоравливай!
    Какой замечательный творческий подарок!
    Очень понравилась твоя елка - волшебная!

    ОтветитьУдалить