четверг, 15 февраля 2024 г.

Новогодние открытки.

 Добрый день.
Никак я не соберу себя в блог написать.Рукоделием занимаюсь,дела по дому в рамках стодневки делаю,даже свой проект сама с собой продвигаю,а с блогом затык(
Но зима продолжается,снегопады нас засыпают,не успеваем откапываться.
Я опять с новогодней темой))
Сегодня покажу открытки полученные от вас на новый год.
Фильм почти все угадали,это Приключения Вити и Маши.
Мои открытки все получили,кроме Светланы.Света тебе придёт сразу две открытки,весенняя ещё))
А теперь посмотрите,какую красоту я получила!

От Ирины снеговик с календарём.


Наташа "Золотко" вышила деда мороза,чудесный!


Катя прислала ретро открытку.
От Лены тоже в стиле ретро открытка.
От Наташи зимний пейзаж.
Лиля ретро открытку и две снежинки)
Посмотрите на чудо гусика!Это Светлана меня порадовала)
Наталья прислала детишек у ёлки.
От Юли открытка шла два месяца,причём из Москвы))Пешком,бедная ,добиралась))
А это Оля мне присылала адвент календарь и в последний день я открыла конверт,а там открытки сделанные Олей.Очень интересно рассматривать рукодельные открытки.
Про адвент ещё надо рассказать!

Как видите,тема нового года у меня ещё не закрыта.
А вы думаете,почему снегопады и морозы активировались,а всё поэтому)) 

Постараюсь не тянуть с рассказом долго,а то весну уже тоже хочется))
До новых встреч!

19 комментариев:

  1. Ирин, ещё зима вовсю, можно новогодними открытками любоваться!!! Красота, да и только! А я про фильм забыла написать, но первой мыслью тоже были "Приключения Вити и Маши", обожаю этот фильм! Жду, жду, даже интересно, что в этом году с почтой приключилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Света,с моей тормознутостью" после нового года вы ещё долго про новый год читать у меня будете))
      Но хочется себя встряхнуть и взбодрить))

      Удалить
  2. Remember, your blog is a space for self-expression and sharing your passions with others. Don't put too much pressure on yourself to write a perfect post—just start writing and see where your thoughts take you. Your readers will appreciate your authenticity and creativity, regardless of the topic.

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты! А приятностей еще больше:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да,висят открытки ,посмотрю на них и сразу всех вас вспоминаю))

      Удалить
  4. Так вдохновляют, Ира, приветы от друзей. Выходит фильмы у нас любимые одинаковые. Я не угадала. Очень здорово рассматривать разные открытки. А у нас гололеды ужасные. Не дорога, а каток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля,я тоже твой не отгадала))
      У нас каток был три дня назад,прошёл ледяной дождь,деревья под коркой льда.А теперь снегопады,столько снега насыпало,два раза за день дорожки чищу,иначе не пройти.Давно такой снежной зимы не было.
      Надо сфотографировать проходы ,ходим как в тоннелях))

      Удалить
  5. Сколько красивых открыток. А у нас не продают ретро-открытки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,а я всё на вайлдберриз теперь заказываю и на озоне есть тоже.

      Удалить
  6. Какая прекрасная идея с вышитым дедом морозом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,мне тоже очень нравится такое оформление открыток!

      Удалить
  7. Как раз забылась уже усталость он предпраздничной суеты, и открытки напоминают только о радостном и добром. И греют душу в эти морозы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,до весны,а ещё и в марте,пока лежит снег ,открытки в тему)

      Удалить
  8. Какой богатенький Буратино! Столько открыток, и всё тебе?
    Ира, поздравляю, это всегда очень радует, греет. Рассмотрела все с удовольствием. Теперь жду про адвент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,я как бывший посткроссер люблю открытки!))

      Удалить